Приподнять переднюю сторону автомобиля и снять переднее колесо.
С помощью съемника, как показано на рис. 214, снять колпак ступицы.
Снять пружинный контакт для устранения радиопомех.
Отсоединить тормозной суппорт и на отрезке проволоки подвесить рядом со ступицей.
Снять со ступицы тормозной диск.
Ослабить болт и отвернуть разрезную гайку (2), как показано на рис. 215. Снять шайбу.
Снять ступицу с поворотной цапфы. Если при снятии возникнут затруднения, необходимо снять его с помощью съемника. Снять сальник.
Если подшипники не заменяются, можно установить ступицу как описано ниже. Замена подшипников описана в разделе 13.5.2. Перед установкой на ось поворотный цапфы внутреннее кольцо подшипника и сальник установить в ступицу.
Рабочие поверхности оси поворотной цапфы смазать.
Ступицу одеть на ось поворотной цапфы и осадить ударами молотка с резиновым бойком.
Установить хорошо смазанный наружный подшипник и ударами молотка посадить его на место.
Поставить шайбу и завернуть разрезную гайку.
Отрегулировать осевой зазор в подшипниках, как описано в разделе 13.4.
Установить тормозной диск и закрепить суппорт на поворотной цапфе новыми самоконтрящимися болтами. Затянуть болты моментом 115 Нм.
Установить пружинный контакт, заполнить колпак ступицы смазкой и ударами молотка с резиновым бойком запрессовать колпак в ступицу.
Установить колесо, затянуть болты крепления колеса и снять автомобиль с подставок.