Рис. 210. Половина передней подвески.
1 - поворотная цапфа,
2 - верхний поперечный рычаг,
3 - стабилизатор поперечной устойчивости,
4 - нижний поперечный рычаг,
5 - растяжка,
6 - резиновый шарнир,
7 - опора растяжки.
Поднять переднюю сторону автомобиля на подставки, как описано в разделе 13.1 и снять передние колеса.
Отвернуть накидные гайки трубопроводов системы тормозов и извлечь пружинную скобу из держателя шланга. Заглушить открытый конец трубопровода.
Отвернуть крепление рулевой тяги к поворотному рычагу и отсоединить тягу.
Под половину подвески установить подставку.
Отвернуть тормозную растяжку от передней части основания кузова.
Отметить положение головок болтов-эксцентриков переднего и заднего шарниров нижнего поперечного рычага относительно поперечины или траверсы, отвернуть гайки крепления и извлечь из шарниров болты-эксцентрики (рис. 211).
Рис. 211. Передний болт-эксцентрик (регулировка установки колес).
1 - болт-эксцентрик.
Снять с траверсы защитную крышку.
Снять детали переднего и заднего шарниров из нижнего поперечного рычага.
Отвернуть болты крепления траверсы и траверсу опустить вниз (рис. 212).
Рис. 212. Траверса.
1 - продольный усилитель кузова,
2 - траверса,
3 - нижний поперечный рычаг.
Отсоединить от верхнего поперечного рычага стабилизатор поперечной устойчивости.
Отвернуть болт крепления шарнира верхнего поперечного рычага и извлечь болт.
Снять половину передней подвески.
Проверить состояние шарниров поперечных рычагов и резиновых опор стабилизатора поперечной устойчивости. при необходимости заменить.
При установке половины передней подвески выполнить следующие работы.
Половину передней подвески в сборе установить на домкрат и медленно поднять в требуемое для монтажа положение.
Закрепить верхний поперечный рычаг на кузове и установить болты крепления стабилизатора поперечной устойчивости. Болты крепления окончательно не затягивать. Для правильного расположения стабилизатора поперечной устойчивости обе половины передней подвески должны быть расположены на одной высоте.
Установить шарнир нижнего поперечного рычага на поперечине кузова. Для этого установить в шарнир болты-эксцентрики в соответствии с метками и от руки завернуть гайки. Болты-эксцентрики определяют установку колес, поэтому после сборки необходимо проверить установку колес.
Установить траверсу на продольный усилитель кузова.
Установить тормозную растяжку на переднюю часть основания кузова.
Установить трубопроводы тормозной системы. Повернуть поворотные цапфы в двух направлениях до упора и проверить отсутствие вредных контактов шлангов тормозов с деталями передней подвески. При необходимости изменить положение шлангов.
Установить пружину передней подвески (раздел 13.2).
Установить амортизатор (раздел 13.1).
Установить рулевую тягу и гайку крепления затянуть моментом 35 Нм. Головку шарового шарнира удерживать при помощи шестигранника.
Удалить воздух из тормозной системы как описано в разделе 17.7.
Поставить автомобиль на колеса, еще раз проверить совпадение меток на головках болтов-эксцентриков и на поперечине (или на траверсе) и затянуть гайки крепления моментом 180 Нм. Если нет меток поставить болты-эксцентрики в среднее положение.
Затянуть болт крепления шарнира верхнего поперечного рычага и болты стабилизатора поперечной устойчивости.
Проверить положение автомобиля по передней подвеске (раздел 13.6.4).
Проверить регулировку передних колес и, при необходимости, отрегулировать (раздел 13.6).
Проверить регулировку света фар.
Рис. 213. Половина передней подвески.