Регулировка развала и продольного угла наклона оси поворота передних колес выполняется совместно. Регулировка развала выполняется поворотом болтов-эксцентриков в шарнирах нижнего поперечного рычага. Передний эксцентрик преимущественно влияет на развал, задний эксцентрик изменяет продольный угол наклона оси поворота, при измерении развала и продольного угла наклона обратить внимание на следующие указания:
При регулировке в качестве вспомогательного средства необходимо использовать диаграмму. Без диаграммы увеличивается трудоемкость регулировочных работ.
Перед измерением передние колеса поставить в прямом направлении.
На болты-эксцентрики на головку болта установлена эксцентриковая шайба, вторая эксцентриковая шайба фиксируется в канавке на резьбовом конце болта.
При регулировке ослабить крепление гайки. При затягивании гайки необходимо удерживать головку болта-эксцентрика от проворачивания. Момент затяжки гайки крепления 120 Нм.
При регулировке развала вращением эксцентрика в положительном направлении, изменяется в положительном направлении и продольный угол наклона оси поворота; при регулировке в отрицательном направлении изменяется в отрицательном направлении продольный угол наклона оси поворота. Изменение, например, в положительном направлении развала на 0°10' вращением переднего болта-эксцентрика меняет в положительном направлении продольный угол наклона на 0°10'. Подобные перестановки возникают при изменении в отрицательном направлении. Изменение развала 0°10' в положительном направлении дает изменение продольного угла наклона 0°30' в отрицательном направлении. Перестановка развала от 0°10' дает изменение продольного угла наклона 0°30' в положительном направлении.
Для измерения развала и продольного угла наклона оси поворота необходимо использовать оптические приборы. Лишь временно можно измерить небольшие углы с помощью механического прибора.