При необходимости рабочие поверхности тормозных дисков можно проточить. При этом необходимо по таблицам в разделе 19 определить минимально допустимые размеры деталей после обработки. После обработки проверить параллельность и перпендикулярность рабочих поверхностей относительно оси тормозного диска.
При повреждении тормозного диска необходимо проверить в собранном состоянии биение наружной рабочей поверхности с помощью индикатора.
Для снятия тормозного диска необходимо снять суппорт (см. раздел 17.1.2) и отрезком проволоки закрепить суппорт на кузове автомобиля, не натягивая тормозной шланг. Проверить положение тормозных колодок стояночного тормоза в заднем тормозном диске.
Тормозной диск можно снять отдельно или вместе со ступицей заднего колеса, как описано в разделе 17.1.4. При тугой посадке тормозного диска на ступице использовать молоток с резиновым бойком.
На рабочие поверхности нового тормозного диска нанесено защитное покрытие, перед установкой покрытие удалить.
При установке тормозного диска выполнить следующие работы:
Проверить свободную посадку двух зажимных втулок в передний тормозной диск и ступицу переднего колеса или следовать указаниям раздела 17.1.4. Завернуть болты крепления суппорта и затянуть моментом 115 Нм.
Посадочную поверхность ступицы заднего колеса под тормозной диск смазать долговечной смазкой (Molycote "u") для облегчения последующего снятия тормозного диска. Установить штифт в ступице колеса должен свободно входить в отверстие тормозного диска. Завернуть болты крепления суппорта и затянуть моментом 50 Нм.
После установки проверить биение тормозного диска. Для этого закрепить индикатор на стойке так, чтобы наконечник индикатора упирался параллельно оси ступицы в наружную кромку рабочей поверхности тормозного диска и медленно повернуть тормозной диск (см. рис. 252). При биении более 0.12 мм необходимо отвернуть крепление диска, повернуть диск относительно ступицы и закрыть его снова. Проверить отсутствие на рабочих поверхностях тормозного диска посторонних предметов.
Несколько раз нажать на педаль тормоза для обеспечения правильного положения тормозных колодок относительно тормозного диска.