Детали установки АТ
4 - Сливная пробка поддона картера АТ; 9 - Сливная пробка гидротрансформатора; 26 - Разъем электропроводки; 33 - Рычаг переключения передач; 46 - Шина заземления на массу; 49 - Маслопровод; 61 - Маслозаливная трубка; 62 - Щиток; 81 - Крышка гидротрансформатора; 95 - Болт
1. Детали установки АТ представлены на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
3. Снимите раздаточную коробку (см. Главу Трансмиссионная линия).
4. Снимите маслозаливную трубку (61) с двигателя.
5. Выверните сливную пробку (4) из поддона АТ и слейте ATF из картера трансмиссии, - не забудьте заменить уплотнительную шайбу.
6. Выверните пробку (9) и слейте ATF из гидротрансформатора, - не забудьте заменить уплотнительную шайбу.
7. Снимите щиток (62) и рассоедините 13-контактный разъем (26) электропроводки электрического узла блока управления переключениями.
8. Отсоедините трос включения блокировки при парковке.
9. Выверните болты (95) крепления гидротрансформатора к приводному диску, затем снимите крышку гидротрансформатора (81).
10. Отсоедините левый и правый маслопроводы (49) от масляного радиатора.
11. Отпустив фиксатор, отсоедините от исполнительного рычага (33) АТ тягу (63) переключения передач (см. иллюстрацию Конструкция привода переключения АТ).
12. Снимите вентилятор системы охлаждения (см. Главу Системы охлаждения, отопления и воздушного кондиционера).
13. Отсоедините от картера АТ шину заземления (46).
14. Подоприте трансмиссию домкратом.
15. Выверните крепежные болты и, подав трансмиссионную сборку на домкрате назад и вниз, отделите ее от блока цилиндров и извлеките из-под автомобиля.
16. Снимите гидротрансформатор.
17. Установка производится в обратном порядке.