2. Осмотрите трубы и трубные соединения на наличие признаков развития утечек, сильной коррозии и механических повреждений. Проверьте состояние и надежность крепления всех скоб и подвесов системы.
Примечание. Подвесы, расположенные вблизи каталитического преобразователя обычно изготавливаются из жаропрочной резины и отличаются красным цветом.
Наиболее вероятное место появления утечек - сварные швы
3. Одновременно осмотрите днище автомобиля на наличие пробоин, коррозии, разошедшихся швов и прочих дефектов, допускающих проникновение отработавших газов в салон автомобиля. Заделайте все отверстия подходящим герметиком.
4. Система выпуска, часто является источником грохота и других неприятных звуков. Покачайте и подергайте трубы, глушители и каталитический преобразователь. Если какие-либо из компонентов соприкасаются с элементами кузова или деталями подвески, замените крепеж системы выпуска. Подробнее конструкция системы выпуска отработавших газов рассмотрена в Главе Системы выпуска и снижения токсичности отработавших газов.
5. Осмотрите подведенную к лямбда-зонду электропроводку. В случае необходимости замените установленный на приемной трубе лямбда-зонд.
6. Осмотр внутренней поверхности выпускной трубы позволяет определить текущее рабочее состояние двигателя. Состав отложений в трубе говорит о качестве настроек двигателя. Если труба изнутри черная и закопченная, это может указывать на то, что необходимо тщательно проверить топливную систему.