1. Смажьте пару зубьев корончатой ведущей шестерни главной передачи чернилами.
2. Повращайте ведущую шестерню вперед-назад, одновременно сдерживая ведомую специальным держателем (601 589 01 40 00).
3. Сравните полученные в результате пятна контакта зубьев с приведенной на иллюстрациях ниже картой.
Нормальное зацепление (удовлетворительным можно считать результат, когда пятна контакта не заходят за грани рабочих поверхностей зубьев)
Смещение пятен контакта к основаниям зубьев, - недостаточна величина базового посадочного размера ведущей шестерни (произведите соответствующую корректировку и повторите проверку, предварительно проверив люфт зацепления - см. Раздел Снятие и установка сборок межколесных дифференциалов с ведомыми шестернями главных передач)
Смещение пятен контакта к вершинам зубьев, - чрезмерна величина базового посадочного размера ведущей шестерни (произведите соответствующую корректировку и повторите проверку, предварительно проверив люфт зацепления - см. Раздел Снятие и установка сборок межколесных дифференциалов с ведомыми шестернями главных передач)
Смещение пятен контакта к пяткам зубьев, - чрезмерна величина люфта зацепления шестерни (произведите соответствующую корректировку, - см. Раздел Снятие и установка сборок межколесных дифференциалов с ведомыми шестернями главных передач, - и повторите проверку)
Смещение пятен контакта к носкам зубьев, - недостаточна величина люфта зацепления шестерни (произведите соответствующую корректировку, - см. Раздел Снятие и установка сборок межколесных дифференциалов с ведомыми шестернями главных передач, - и повторите проверку)