Гидромодулятор ABS/4-ETS
Для моделей 463.250/333 выпуска по 30.09.01 г.
Детали установки гидромодулятора ABS на моделях 463.250/333 выпуска по 30.09.01 г.
1 - Тормозные линии; 2 - Разъем; 3 - Штуцерные гайки гидромодулятора; 4 - Штуцерные гайки ГТЦ; А7/3 - Гидромодулятор ABS/4-ETS
1. На моделях соответствующей комплектации (код ЕТ2) активируйте сервисный режим системы аварийного вызова TELE AID (см. Раздел Активация/деактивация сервисного режима системы аварийного вызова TELE AID).
2. Включите вспомогательный аккумулятор и подсоедините его к штатной батарее, затем отсоедините от последней отрицательный провод.
7 — Вспомогательный аккумулятор
8 — Клемма положительного провода модуля
9 — Клемма отрицательного провода модуля
W10 — Заземление батареи
3. Отпустите штуцерные гайки (3 и 4) и отсоедините тормозные линии (1), - приготовьтесь к сбору гидравлической жидкости.
4. Рассоедините разъем (2) электропроводки гидромодулятора (А7/3) и снимите последний с опорного кронштейна, - в случае необходимости приготовьте сменные посадочные резиновые втулки.
5. Установка производится в обратном порядке, - постарайтесь не перепутать порядок подсоединения тормозных линий.
6. На моделях соответствующей комплектации (код ЕТ2) деактивируйте сервисный режим системы TELE AID (см. Раздел Активация/деактивация сервисного режима системы аварийного вызова TELE AID).
7. В заключение произведите считывание кодов DTC и очистку памяти системы бортовой самодиагностики при помощи сканера STAR DIAGNOSIS (6511 1801 00) (см. Главу Системы электрооборудования двигателя).
Гидромодулятор ABS/4-ETS
Для моделей 463.250 с кодом В02
Детали установки гидромодулятора ABS на моделях 463.250 с кодом В02
1 - Гидравлические линии; 2 - Разъем; 3 - Шина заземления; 4 - Крепежные элементы; А7/3 - Гидромодулятор ABS/4-ETS
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Отсоедините гидравлические линии (1).
3. Рассоедините разъем (2) электропроводки гидромодулятора (А7/3), отсоедините шину заземления (3).
4. Отпустите крепеж (4) и, подав вверх, снимите модулятор (А7/3).
5. Установка производится в обратном порядке.
6. В заключение прокачайте тормозную систему (см. Раздел Прокачка тормозной системы).
Гидромодулятор ESP
Для моделей 463.246/249/323 и 463.250/333 выпуска с 30.09.01 г.
Детали установки гидромодулятора ESP на моделях 463.246/249/323 и 463.250/333 выпуска с 30.09.01
1 - Гидравлические линии; 2 - Разъем; 3 - Крепежные болты; 4 - Штуцерные соединения; 5 - Разъем датчика-выключателя давления; А7/3 - Гидромодулятор ESP
1. На моделях соответствующей комплектации (код ЕТ2) активируйте сервисный режим системы аварийного вызова TELE AID (см. Раздел Активация/деактивация сервисного режима системы аварийного вызова TELE AID).
2. Включите вспомогательный аккумулятор и подсоедините его к штатной батарее, затем отсоедините от последней отрицательный провод.
7 — Вспомогательный аккумулятор
8 — Клемма положительного провода модуля
9 — Клемма отрицательного провода модуля
W10 — Заземление батареи
3. Отпустите штуцерные разъемы (4) и отсоедините гидравлические линии (1), - приготовьтесь к сбору гидравлической жидкости, открытые концы линий и штуцеров сразу заглушите.
4. Рассоедините разъем (2) электропроводки гидромодулятора (А7/3).
5. Рассоедините разъем (5) датчика-выключателя давления.
6. Снимите модулятор (А7/3) с опорного кронштейна, - в случае необходимости приготовьте сменные посадочные резиновые втулки.
7. Установка производится в обратном порядке, - постарайтесь не перепутать порядок подсоединения тормозных линий.
8. На моделях соответствующей комплектации (код ЕТ2) деактивируйте сервисный режим системы TELE AID (см. Раздел Активация/деактивация сервисного режима системы аварийного вызова TELE AID).
9. В заключение произведите считывание кодов DTC и очистку памяти системы бортовой самодиагностики при помощи сканера STAR DIAGNOSIS (6511 1801 00) (см. Главу Системы электрооборудования двигателя).