Внимание! Система защиты двигателя от перегрузки устанавливается только на двигателе с турбонаддувом.
Система защиты двигателя от перегрузки применяется для ограничения мощности двигателя при выходе из строя редукционного клапана турбонагнетателя. Датчик давления, установленный во впускном коллекторе измеряет давление и переключается при давлении, превышающем требуемое значение. Датчик давления выключает клапан, который перекрывает вакуум в узел диафрагмы, установленной на топливном насосе. При этом топливный насос уменьшает подачу топлива до величины, как и в двигателе без турбонаддува.
В системе защиты двигателя от перегрузок возможна только замена датчика давления и вакуумного электромагнитного клапана.
Датчик давления
Снятие
1. Датчик давления расположен со стороны накопительной камеры впускного коллектора рядом с бачком омывателя стекол.
2. Отсоедините электрический разъем от датчика давления.
3. Вывинтите датчик давления из впускного коллектора и снимите уплотнительное кольцо.
Установка
1. Установка производится в последовательности, обратной снятию.
Вакуумный электромагнитный клапан
Снятие
1. Вакуумный электромагнитный клапан расположен в задней части моторного отсека.
2. Отсоедините электрический разъем от вакуумного электромагнитного клапана.
3. Отсоедините вакуумные шланги от вакуумного электромагнитного клапана.
4. Отвинтите винт и снимите вакуумный электромагнитный клапан.
Установка
1. Установка производится в последовательности, обратной снятию. Проверьте правильность установки вакуумных шлангов.