Переднее уплотнительное кольцо коленчатого вала
1. Снимите шкив коленчатого вала / гаситель крутильных колебаний и ступицу.
2. Измерьте глубину установки уплотнительного кольца.
3. Используя лезвие отвертки, извлеките уплотнительное кольцо из гнезда.
4. Альтернативно, просверлите в уплотнительном кольце два маленьких отверстия, расположенные в диаметрально противоположных концах уплотнительного кольца. Ввинтите два самонарезающих винта в просверленные отверстия уплотнительного кольца и, используя плоскогубцы, вытяните за головки винтов уплотнительное кольцо.
5. Очистите гнездо уплотнительного кольца.
6. Для защиты рабочих кромок уплотнительного кольца при его установке оберните липкой лентой торец коленчатого вала.
7. Окуните новое уплотнительное кольцо в чистое моторное масло и, используя трубчатую оправку соответствующего диаметра, установите уплотнительное кольцо в гнездо на ранее измеренную глубину.
8. Снимите липкую ленту с торца коленчатого вала.
9. Установите шкив коленчатого вала / гаситель крутильных колебаний и ступицу.
Заднее уплотнительное кольцо коленчатого вала
1. Снимите маховик / пластину привода.
2. Измерьте глубину установки уплотнительного кольца.
3. Используя лезвие отвертки как рычаг, извлеките уплотнительное кольцо из гнезда.
4. Альтернативно просверлите в уплотнительном кольце два маленьких отверстия, расположенных в диаметрально противоположных концах уплотнения. Ввинтите два самонарезающих винта в просверленные отверстия уплотнительного кольца и, используя плоскогубцы, вытяните за головки винтов уплотнительное кольцо.
5. Проверьте состояние поверхности коленчатого вала, контактирующей с уплотнительным кольцом. При наличии сильного износа коленчатый вал необходимо заменить.
6. Очистите гнездо для уплотнительного кольца и поверхность коленчатого вала, контактирующую с уплотнительным кольцом.
7. Для предохранения рабочих кромок уплотнительного кольца от повреждения при его установке обмотайте торец коленчатого вала липкой лентой.
8. Окуните новое уплотнительное кольцо в чистое моторное масло и, используя трубчатую оправку соответствующего диаметра, установите уплотнительное кольцо в гнездо на ранее измеренную глубину.
9. Снимите липкую ленту с торца коленчатого вала.
10. Установите маховик / пластину привода.