Предупреждение! Бензин чрезвычайно огне - и взрывоопасен, поэтому необходимо проявлять осторожность при работе на любой части топливной системы.
Предупреждение! Емкость, в которой находилось топливо, содержит пары топлива и потенциально взрывоопасна.
Внимание! Работы на топливной системе необходимо производить в хорошо проветриваемом помещении, для чего можно открыть все окна и двери для создания сквозняка.
Внимание! При работе на топливной системе не пользуйтесь открытым огнем, электросваркой и инструментами, при работе с которыми могут образоваться искры. Проверьте, что в непосредственной близости от рабочего места находится заряженный огнетушитель.
Внимание! Для защиты глаз от попадания в них топлива пользуйтесь очками. При попадании топлива на кожу промойте это место обильным количеством воды.
Внимание! При работе с топливной системой соблюдайте чистоту, так как грязь, попавшая в каналы топливной системы, может их заблокировать, что нарушит нормальную работу двигателя.
Снятие
Топливный фильтр установлен в подающем топливопроводе и доступ к нему возможен из-под нижней части автомобиля.
Отвинчивание винтов крепления защитного кожуха топливного фильтра
Расположение соединительных болтов крепления топливопроводов к топливному фильтру
Расположение винта крепления ремня, удерживающего топливный насос
1. Снимите давление в топливной системе.
2. Снимите провод массы с аккумулятора.
3. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках.
4. Отвинтите винты и снимите защитный кожух топливного насоса, топливного фильтра и аккумулятора давления (см. рис. Отвинчивание винтов крепления защитного кожуха топливного фильтра).
5. Используя зажимы, пережмите топливные шланги с двух сторон топливного насоса.
6. Отвинтите соединительные болты, крепящие топливные шланги к топливному насосу и снимите шланги с топливного насоса (см. рис. Расположение соединительных болтов крепления топливопроводов к топливному фильтру). Если подсоединение топливных шлангов к топливному фильтру произведено байонетными зажимами, снимите зажимы с топливного фильтра и снимите уплотнительные прокладки.
7. Отвинтите винт, извлеките крепежный элемент и снимите топливный фильтр с кронштейна (см. рис. Расположение винта крепления ремня, удерживающего топливный насос). На более поздних моделях кронштейн крепится двумя винтами, которые также крепят топливный насос.
Установка
1. Установка производится в последовательности, обратной снятию с учетом следующих моментов.
2. Стрелка на корпусе топливного фильтра указывает направление потока топлива и должна быть направлена к двигателю.
3. Проверьте, что скобы крепления топливного фильтра правильно размещены на антикоррозионной пластиковой изолирующей трубке на корпусе фильтра.
4. При использовании байонетных соединений необходимо установить новые уплотнительные прокладки.
5. Запустите двигатель и проверьте, что отсутствуют утечки топлива с соединений топливного фильтра.