Детали механизма переключения передач, размещающиеся в полу машины
1 - рычаг переключения передач; 2 - переводной рычаг; 3 - нажимная пружина; 4 - втулка; 5 - полый установочный штифт; 6 - крышка; 7 - манжета переводного рычага; 8 - гайка; 9 - несущий кронштейн; 10 - нажимная пружина; 11 - трубка; 12 - штифт в трубке; 13 - амортизирующая втулка; 14 - направляющий ползун; 16 - крышка подшипника; 20 - пружинящая шайба; 21 - болт с шестигранной головкой; 22 - выключатель света; 23 - втулка; 24, 26, 30 - шайбы; 26а - чашечная пружина; 27 - промежуточный рычаг передачи заднего хода; 28 - промежуточный рычаг I и II передач; 29 - промежуточный рычаг III и IV передач; 31 - переводная тяга передачи заднего хода; 32 - переводная тяга I и II передач; 32а - переводной рычаг I и II передач; 33 - переводная тяга III и IV передач; 33а - переводной рычаг III и IV передач; 34 - головка тяги; 35 - шестигранная гайка; 36 - втулка; 37 - зажим; 38 - прокладка
1. Затяните стояночный тормоз, поднимите домкратом перед автомобиля и поставьте его на упоры , подставленные под передний мост.
2. Снимите зажимы и отсоедините тяги от нижнего конца рычага привода переключения передач.
3. Заблокируйте рычаг переключения передач в нейтральном положении, вставив штифт диаметром 6 мм в предусмотренное для этой цели отверстие.
4. Поставив рычаг переключения передач в нейтральное положение, проверьте регулировочные размеры.
5. После этого можно вернуть рычаг в исходное положение.
Пятиступенчатые КП
1. Действуя внутри автомобиля, снимите крышку центральной консоли с рычага привода переключения передач и отклоните рычаг до отказа вправо и вперед. Убедитесь, что пластина и палец ограничителя имеют зазор 1,5 мм. В противном случае переставьте пластину ограничителя.
2. Поставьте на место крышку центральной консоли.
Четырехступенчатые и пятиступенчатые КП
1. Отрегулируйте длину тяг переключения передач таким образом, чтобы они свободно входили в рычаги, а затем поставьте зажимы.
2. Выньте блокирующий штифт и опустите автомобиль.