Поперечный разрез центрального подшипника ведущего вала
1 - передняя секция вала; 2 - задняя секция вала; 3 - зажимная гайка; 4 - резиновая втулка; 5 - запорное кольцо; 6 - защитная крышка; 7 - муфта подвесного подшипника; 8 - шарикоподшипник; 9 - вилка; 10 - крестовина с игольчатым подшипником и втулкой; 11 - днище кузова; 12 - коридор ведущего вала
Снятие
1. Поднимите автомобиль.
2. Снимите выпускной трубопровод.
3. Отверните болты крепления и снимите щиток с днища кузова.
4. Отсоедините тросы стояночного тормоза и снимите рычажный механизм с днища кузова.
5. Применяя два ключа, ослабить на два оборота стяжную гайку на переднем конце карданного вала. Это позволит несколько сместить вал.
6. Пометьте положение карданного вала и упругих муфт (мелом, краской).
7. Отверните болты крепления промежуточной опоры, передней и задней гибких муфт от коробки передач и главной передачи. Опустите промежуточную опору на подставку (домкрат).
8. Зафиксируйте взаимное положение шлицевых соединений (краской), чтобы в дальнейшем обеспечить балансировку карданного вала.
9. Сдвиньте вперед задний карданный вал и отсоедините его от фланца главной передачи.
10. Отсоедините передний карданный вал от фланца коробки передач и выньте карданную передачу в сборе из-под автомобиля и положите на подставку (брезент), не отделяя карданные валы друг от друга.
Установка
Установку проводите в обратной последовательности.
1. Заложите в центральное углубление каждой из центрирующих втулок по 6 г тугоплавкой смазки.
2. Вставьте соединительные болты головками в сторону средней опоры и наверните новые самоконтрящиеся гайки.
3. Несколько раз проверните ведущий вал для того, чтобы снять напряжение. Проверьте, чтобы передняя и задняя части (секции) не заедали, затем затяните стяжную гайку моментом 10,0 кгс·м.
4. Окончательно затяните болты центрального подшипника.
5. Установите колеса и опустите автомобиль.