Проверка
1 - вакуумный регулятор модулирующего давления; 2 - винт регулировки модулирующего давления; 3 - гнездо контроля разрежения; 4 - выключатель перегрузки; 5 - гнездо контроля модулирующего давления; 6 - гнездо контроля давления в центробежном регуляторе; 7 - гнездо контроля рабочего давления; 8 - тяга управляющего давления
1. Выверните пробку 5 и подсоедините манометр давления масла.
2. Отсоедините шланг от вакуумного регулятора.
3. Поставьте рычаг селектора в положение «D» и на скорости 50 км/ч снимите показания манометра.
4. При отклонении от нормы (см. Конструкция и технические характеристики) отрегулируйте модулирующее давление.
Регулировка
1. Снимите колпачок с вакуумного регулятора.
2. Выведите стопор из пазов.
3. Проворачивая регулировочный винт стопором, установите нормальное значение, причем один оборот регулировочного винта изменяет давление примерно на 0,4 кг/см2.
4. После регулировки вставьте стопор в пазы и наденьте колпачок на вакуумный регулятор.
5. Проверьте значение модулирующего давления и, при необходимости, приведите его в норму.
6. Присоедините шланг к вакуумному регулятору.