2. Снимите скобу и выньте поплавок и игольчатый клапан.
3. Установите поплавок и новый игольчатый клапан и зафиксируйте их скобой.
4. Установите калибр 13 1 070.
5. Поднимите поплавок до появления сопротивления; при этом игольчатый клапан должен быть утоплен. В данном положении пятка калибра должна быть выравнена с верхним краем выреза поплавка.
6. При необходимости подогните язычок поплавка.
7. Если калибра нет, отрегулируйте уровень топлива в поплавковой камере следующим образом:
- снимите крышку карбюратора с прокладкой и застопорите ось поплавка, чтобы не допустить его подъема;
- отсоедините провода от катушки зажигания и заполните поплавковую камеру топливом, запуская двигатель стартером;
- измерьте расстояние между уровнем топлива и плоскостью разъема поплавковой камеры, которое должно быть в пределах 7±1 мм с крышкой карбюратора;
- при отклонении от нормы произведите регулировку подгибанием язычка поплавка.