Каждые 24000 км проверяйте приводной ремень и регулируйте его натяжение. Осмотрите ремень по всей его длине, чтобы выявить позможные трещины и износ, и проверните двигатель, чтобы проверить поверхности ремня, контактирующие со шкивами. Замените неисправный ремень.
1. На автомобилях с усилителем рулевого управления, системой кондиционирования воздуха (компрессором) следует сначала удалить их приводные ремни.
2. Отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи.
3. Ослабьте установочные болты и гайки генератора и сдвиньте его к блоку цилиндров.
4. Снимите приводной ремень с генератора, шкивов водяного насоса и коленчатого вала и снимите ремень через лопасти вентилятора.
5. Наденьте новый ремень на шкивы и натяните его, поворачивая головку болта с храповиком, контактирующей с рейкой.
6. Затяните установочные болты и гайки генератора и присоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
7. Дайте двигателю поработать несколько минут со всеми подключенными электрическими агрегатами, остановите двигатель и вновь отрегулируйте натяжение ремня.