Обычно стартер имеет большой срок службы, поэтому экономически целесообразно заменить неисправный стартер новым.
Разборка
1. Для разборки стартера отверните гайку и снимите соединительный провод тягового реле.
2. Отверните болты и снимите корпус тягового реле и пружину с торцового кронштейна.
3. Отсоедините якорь тягового реле от рычага привода.
4. В случае необходимости снимите кронштейн крепления.
5. Отверните винты и снимите торцовую заглушку.
6. Снимите стопорное кольцо и упорную шайбу.
7. Отверните сквозные стяжные болты и снимите торцовую крышку.
8. Отожмите пружины и снимите щетки.
9. Проверьте ведущую шестерню на наличие износа или повреждения зубьев.
10. Изолирующие слюдяные пластины должны быть профрезированы до глубины 0,6-0,8 мм.
11. Заложите во втулки смазку и соберите стартер в порядке, обратном разборке. В случае установки новых щеток проверьте их свободный ход в щеткодержателях. При установке щеток удерживайте пружины куском проволоки.
12. После сборки стартера подайте напряжение на тяговое реле и проверьте зазор между торцом ведущей шестерни и упором на картере привода. Этот зазор должен быть в пределах от 1,0 до 4,0 мм.