Правильная величина углов установки передних колес оказывает большое влияние на качество управляемости и снижает износ шин. Перед их проверкой убедитесь в том, что автомобиль нагружен лишь собственным весом с заправкой и оборудованием и что давление воздуха в шинах соответствует заданному.
1. Поставьте автомобиль на горизонтальную площадку, поставьте колеса в положение строго прямолинейного движения, а затем откатите автомобиль на 4-5 м назад и снова вперед.
2. С помощью приспособления для проверки углов установки колес убедитесь в том, что колеса имеют положительное схождение, указанное в документации (0°15'-0°35' или 2,0-4,0 мм).
3. При необходимости регулировки ослабьте зажимные болты обеих поперечных рулевых тяг и поверните поперечные тяги на одинаковые углы до получения заданного угла установки.
4. Расстояния между центрами шаровых пальцев обеих поперечных тяг должны быть равными. Затяните зажимные болты (см. Снятие и установка поперечной и продольной рулевых тяг).
Проверка углов развала колес и продольного наклона оси поворота требует специального оборудования и должна проводиться на СТО. Угол развала передних колес регулируется эксцентриковыми болтами, расположенными на внутренних концах нижних рычагов подвески. Угол продольного наклона оси поворота регулируется изменением длины штанги опоры передней подвески.