Блок управления автоматической трансмиссией
К38 - Модуль реле блокировки стартёра; N2/2 - Блок управления SRS; N15/1 - Блок управления 5-ступенчатой АТ (TCM); N15/3 - Блок управления трансмиссии (TCM); N54 - Блок управления RCL
Назначение контактов 13-контактного разъёма трансмиссии
1 - Датчик 3 оборотов (Y3/6n3); 2 - Э/магнитный клапан регулировки модулирующего давления (Y3/6y1); 3 - Датчик 2 оборотов (Y3/6n2); 4 - Входной сигнал датчика температуры (Y3/6b1) и контакта блокировки стартёра (Y3/6s1); 6 - Напряжение питания э/магнитных клапанов; 7 - Напряжение питания датчика; 8 - Э/магнитный клапан переключения передач 2-3 (Y3/6y5); 9 - Э/магнитный клапан переключения передач 3-4 (Y3/6y4); 10 - Э/магнитный клапан регулировки давления переключения (Y3/6y2); 11 - Э/магнитный клапан (блокировки преобразователя вращения) (Y3/6y6); 12 - Корпус датчика; 13 - Э/магнитный клапан переключения передач 1-2/4-5 (Y3/6y3)
Входные и выходные сигналы блока управления АТ 722.6 и шина обмена данными CAN
N15/3 - Блок управления ETC; Х11/4 - Разъём DLC; Y3/6b1 - Датчик температуры ATF; Y3/6n2 - Датчик оборотов 2; Y3/6n3 - Датчик оборотов 3; Y3/6s3 - Контакт блокировки стартёра; Y3/6у1 - Электромагнитный клапан управления модуляциями давления; Y3/6у2 - Электромагнитный клапан переключениями; Y3/6у3 - Электромагнитный клапан переключений 1-2 и 4-5; Y3/6у4 - Электромагнитный клапан переключения 3-4; Y3/6у5 - Электромагнитный клапан переключения 2-3; Y3/6у6 - Электромагнитный клапан PWM блокировки гидротрансформатора; А1 - Приборная доска; CAN - Шина двигательного отсека; N3/10 - Блок управления ME-SFI [МЕ]; N15/3 - Блок управления ETC; N15/5 - Блок управления электронного рычага переключения; N47 - Блок управления антипробуксовочной системы; N73 - Блок управления EIS
Задачи
Блок управления ETC (N15/3) определяет текущие рабочие параметры транспортного средства и осуществляет управление последовательным переключением передач, исходя из простоты переключения и параметров движения.
Активация электромагнитных клапанов переключения осуществляется по команде блока управления ETC (N15/3). Требуемая величина давления вычисляется на основании входящих данных и необходимую корректировку регулировку передаваемого крутящего момента.
Обработке подвергается следующие данные, поступающие от других систем:
Блок управления ME-SFI (N3/10)/CDI (N3/9)
- Развиваемый двигателем крутящий момент;
- Переключение передач;
- Аварийный режим;
- Функционирование темпостата;
- Активация системы ограничения скорости;
- Функционирование стартёра;
- Активация режима kickdown (как на моделях 01.06.02);
- Рабочие параметры двигателя.
Блок управления электронного рычага переключения (N15/5):
- Положение рычага;
- Датчик-выключатель режимов трансмиссии (S16/5);
- Датчик-выключатель активации режима kickdown (S16/6) (по 31.05.02).
Блок управления антипробуксовочной системы (N47):
- Частота вращения колёс;
- Крутящий момент тормозных механизмов;
- Факт выжимания педали ножного тормоза;
- Состояние стояночного тормоза.
Блок управления EIS [EZS] (N73):
- Состояние контактных клемм;
- Вариант трансмиссии.
Приборная доска (А1):
- Положение рычага селектора/выбранная передача.
Блок управления антипробуксовочной системы (N47):
- Вариант трансмиссии;
- Информация о выбранной передаче.
Блок управления ME-SFI (N3/10)/CDI (N3/9):
- Развиваемый двигателем крутящий момент;
- Аварийный режим;
- Активация режима движения;
- Положение рычага селектора Р/N;
- Датчик-выключатель режимов трансмиссии (S16/5);
- Вариант трансмиссии.