4 - Внутренняя опора сцепления К1 со встроенным передним блоком планетарных шестерён; 84а - Шестерня; 84b, 104, 106. - Стопорные кольца; 85 - Упорный игольчатый подшипник; 100 - Ведущий вал со сцеплением К2; 101 - Поршень; 101 а - Внутренний сальник поршня; 101b - Наружный сальник поршня; 102, 107 - Дисковые пружины; 103 - Пружинный фиксатор; 103а - Сальник пружинного фиксатора; 105 - Блок дисков
Проверка зазора между стопорным кольцом (90) и наружным диском (89с)
100а - Наружная опора сцепления К2; 101 - Поршень; 105а - Наружный диск толщиной 1.8 мм; 105b - Наружный диск толщиной 3.5 мм/ новая толщина 2.8 мм; 105с - Наружный диск толщиной 4.0 мм; 105d - Фрикционные диски; 106 - Стопорное кольцо; 107 - Дисковая пружина; «L» - Зазор
Разборка
1. Отсоедините корпус трансмиссии от корпуса гидротрансформатора.
2. Снимите сцепления К1, К2 и К3.
3. Извлеките стопорное кольцо (84b) из внутренней опоры сцепления К1 (84) и снимите шестерню (84а).
4. Снимите ведущий вал со сцеплением К2 (100).
5. Снимите игольчатый упорный подшипник (85).
6. Снимите стопорное кольцо (106) с наружной опоры сцепления К2.
7. Снимите блок дисков (105).
8. Снимите дисковую пружину (107).
9. Установите съёмник (076) на пружинный фиксатор (103) и жмите на него до тех пор, пока стопорное кольцо (104) не освободится.
10. Снимите стопорное кольцо (104).
11. Снимите дисковую пружину (102) и извлеките поршень (101) из наружной опоры.
Сборка
Сборка проводится в порядке, обратном разборке. Проверьте зазор между стопорным кольцом (106) и наружным диском (105с).
Величина зазоров в сцеплении К2 приведена в таблице. Отрегулируйте зазор с помощью стопорного кольца (106). Толщина стопорного кольца: 2.3, 2.6, 2.9, 3.2, 3.5 и 3.8 мм.
Параметры | АТ без диафрагменной пружины | АТ с диафрагменной пружиной | |
Зазоры в сцеплении К2, мм | Диск 3 | 1.40-1.80 | 2.30-2.70 |
Диск 4 | 1.50-1.90 | 2.40-2.80 | |
Диск 5 | 1.70-2.10 | 2.50-2.90 | |
Диск 6 | 1.80-2.20 | 2.70-3.10 |