1. Запустите двигатель на холостые обороты.
2. Проверьте с помощью стетоскопа работу каждого отдельного клапана. Щелчки указывают на открывание и закрывание клапанов инжекторов.
3. Если стетоскопа в наличии нет, можно ту же самую операцию провести с применением отвёртки или пальца.
4. Если обнаруживаются необычные звуки или звуки вообще не обнаруживаются, то необходимо проверить напряжение, сопротивление и герметичность инжекторов.
Проверка напряжения и сопротивления
1. Проверьте напряжение. Для этого рассоедините разъёмы инжекторов и присоедините между обоими контактами провода диодную контрольную лампу. Включите стартёр (ассистент). Светодиод должен мигать.
2. Если светодиод не мигает, неисправность может быть в самом проводе или в блоке управления.
3. Выключите зажигание.
4. Присоедините к каждому инжектору между контактами омметр и измерьте сопротивление. Если на каком-либо инжекторе сопротивление отличается, замените его.