Рулевое колесо
1 - Рулевое колесо; 2 - Подушка безопасности (рулевое колесо с четырьмя спицами); 3 - Многофункциональный выключатель правый; 4 - Многофункциональный выключатель левый; 5 - Подушка безопасности (рулевое колесо с тремя спицами); 6 - Винт, контактный элемент у рулевой колонки; 7 - Облицовка рулевой колонки; 8 - Контактный элемент; 9 - Датчик датчика угла поворота рулевого колеса; 10 - Винт; 11 - Крышка; 12 - Замок рулевого колеса; 13 - Палец замка рулевого колеса
Снятие
1. Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Предварительно необходимо снять коробку фильтра воздуха салона.
Внимание! Перед отсоединением кабеля выясните защитный код радиоприёмника, если таковой имеется, обратитесь к Разделу Замена аккумуляторной батареи.
2. Снимите блок подушки безопасности на рулевом колесе, обратитесь к соответствующему разделу.
3. Поставьте рулевое колесо горизонтально. Передние колёса должны стоять прямо. Зафиксируйте замок рулевого колеса в этом положении.
4. Рассоедините разъёмы звукового сигнала и отсоедините блоки управления от контактов (2) и отведите в сторону провода.
5. Выверните винт крепления рулевого колеса (1).
6. Отсоедините рулевое колесо (3) от рулевой колонки (4), при этом пропустите электрические провода (5) через отверстия.
Примечание. Контактная спираль не снимается.
Установка
1. Проверьте, чтобы передние колёса стояли прямо.
2. Поставьте рулевое колесо на шлицевое соединение рулевого шпинделя таким образом, чтобы совпали метки. При этом пропустите электрические провода через отверстия.
3. Состыкуйте разъёмы звукового сигнала и блоков управления и проложите провода так, как они проходили до снятия.
4. Вверните новый самостопорящийся болт крепления и затяните его моментом 80Нм.
5. Установите блок подушки безопасности на рулевое колесо, обратитесь к соответствующему разделу.
6. Отоприте замок рулевого колеса.
7. Присоедините кабель массы (-) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Установите на место коробку фильтра воздуха салона. Если необходимо, введите код радиоприёмника и установите время на часах.
Проедьте на автомобиле и проверьте:
8. Возврат указателей поворота: Если рулевое колесо смещено более чем на один зуб, надёжный возврат указателя поворота не обеспечивается.
9. Контрольную лампу «Airbag»: Поверните рулевое колесо до упора вправо и влево. При этом контрольная лампа «Airbag» не должна загораться.
10. Положение рулевого колеса при движении прямо: Если рулевое колесо стоит криво, хотя при установке метки были выставлены правильно, колесо можно повернуть не более чем на один зуб. При более значительных отклонениях проверьте схождение колёс и отрегулируйте его.