Соединительные элементы реле управления разогревом N 14
30 – клемма 30, ток длительной нагрузки; 31 – клемма 31, корпус (–); 50 – клемма 50, напряжение при нажатии стартера; LA – клемма контрольной лампочки разогрева; 15 – клемма 15, напряжение при включенном зажигании; G1–G5 = подключение свечей накаливания 1–5
1. Подключите вольтметр между клеммой 30 (А) штекера реле управления разогревом и корпусом. Измерительный прибор должен показывать напряжение аккумуляторной батареи (около 12 В).
2. В противном случае проверьте на обрыв красный провод, идущий от соединительной колодки (Х12/3) к реле управления разогревом.
3. Поверните ключ зажигания на разогрев и подключите вольтметр на фишку 1 (клемма 15) 6-штырькового штеккера и корпус. Заданное значение: напряжение аккумуляторной батареи (около 12 В). Если напряжение отсутствует, то проверьте на обрыв черно/красный провод от предохранителя 23 (незащищенная сторона) до штеккера, фишка 1.
4. Подключите вольтметр к фишке 1 (+, клемма 15) и фишке 4 (–, клемма 31). Заданное значение: напряжение аккумуляторной батареи (около 12 В). Иначе проверьте на обрыв коричневый провод от фишки 4 на корпус.