Бензиновый двигатель
Снятие
Внимание! Обязательно обращайте внимание на хорошее вентилирование рабочего места. Пары топлива ядовиты, избегайте применения открытого огня из-за опасности возникновения пожара!
Топливный фильтр, если смотреть в направлении движения, расположен на днище автомобиля справа перед задним мостом.
1. Отсоедините от клеммы аккумуляторной батареи провод массы (–).
Внимание! При этом стирается противоугонный код радио.
2. Уменьшите давление паров топлива, для чего кратковременно откройте крышку наливной горловины топливного бака.
3. Снимите защитный кожух (69), предварительно промаркировав его монтажное положение.
4. Отсоедините от зажимов впускной (53) и напорный (52) трубопроводы со стандартными шланговыми хомутами (011). Для облегчения сборки промаркируйте шланги липкой лентой. 5. Отвинтите на топливном фильтре пустотелый болт (59). Остатки пролившегося топлива вытрите тряпкой.
6. Отвинтите на фильтре напорный топливопровод.
7. Ослабьте болты (стрелки) на держателе и Извлеките топливный фильтр (55).
Установка
1. Проверьте на отсутствие повреждений пластмассовую втулку (56а) или пластмассовую пленку (56), при необходимости замените.
2. Установите топливный фильтр вместе с пластмассовой втулкой или пленкой. Пластмассовая втулка обязательно должна быть установлена между топливным насосом и держателем. Обращайте внимание на то, чтобы она выступала на обеих сторонах держателя. Иначе при непосредственном соприкосновении топливного фильтра с держателем может наступить контактная коррозия металлов. Закрепите топливный фильтр на держателе болтами (57/1), (57/3).
3. Привинтите топливные шланги. Вставьте пустотелый болт с новым медным уплотнительным кольцом и затяните с моментом 25 Н·м.
4. Снимите шланговые зажимы.
5. Установите защитный кожух (69).
6. Подключите к аккумуляторной батарее провод массы (–).
7. Запустите двигатель и при работающем двигателе проверьте герметичность точек соединения.
8. Выставьте время на часах.
9. Введите противоугонный код радио.