Снятие
1. Отсоедините провод "массы" батареи.
Внимание! При этом стирается противоугонный код радио.
2. Снимите поперечную трубу воздушного фильтра.
3. Снимите канал проводов на двигателе (3).
4. Снимите верхнее покрытие (4).
5. Отвинтите систему вытяжной вентиляции двигателя (5) от головки блока цилиндров и извлеките элементы ее подсоединения. При этом не сгибайте воздухопроводы.
6. Снимите сливные маслошланги с форсунок.
7. Отвинтите болты (6) крышки головки блока цилиндров.
8. Снимите крышку головки блока цилиндров (7) с уплотнительной прокладкой (8).
Установка
1. Перед установкой крышки головки блока цилиндров проследите за правильностью посадки (стрелка) втулок покрытия (1). Замените поврежденные уплотнительные кольца.
2. Установите крышку головки блока цилиндров с уплотнительной прокладкой и затяните с моментом 10 Н·м, т. е. не очень сильно. Замените поврежденную уплотнительную прокладку.
3. Подключите трубопроводы впрыска горючего и сливные маслошланги.
4. Подсоедините и прикрепите шланги вытяжной вентиляции двигателя.
5. Установите пластмассовое покрытие и канал проводов.
6. Установите поперечную трубу воздушного фильтра.
7. Подсоедините кабель массы батареи (–).
8. Задайте противоугонный код для радио.
9. Запустите двигатель и проверьте на маслонепроницаемость.