1. Кузов; 2. Верхний рычаг подвески; 3. Поворотный кулак; 4. Тормозной диск; 5. Нижний рычаг подвески 6. Головка поперечной рулевой тяги; 7. Пружина; 8. Амортизатор; 9. Рулевой механизм; 10. Рулевая сошка
В автомобиле Mercedes-Benz C-класса на переднем мосту стоит так называемый двойной поперечный рычаг.
Колеса крепятся на двух треугольных рычагах: верхний рычаг через резиновые опоры соединен с кузовом, нижний рычаг закреплен на несущей балке моста. Оба рычага через шарниры ведут поворотный кулак. Пружина и газовый амортизатор закреплены отдельно друг от друга на нижнем рычаге подвески. В отличие от общепринятых конструкций амортизатор не используется в качестве ведущего элемента подвески, что обеспечивает своевременное срабатывание и плавность хода. Стабилизатор поперечной устойчивости обеспечивает лучшее сцепление передних колес с дорогой, прежде всего, на поворотах.
Передние колеса стоят на двух конических роликовых подшипниках с регулируемым зазором.