Головка цилиндров
Максимальное искривление прокладки:
4-цилиндровые двигатели:
- Продольное — 0,15 мм
- Поперечное — 0,05 мм
Все двигатели за исключением 4-цилиндровых бензиновых:
- Про дольное — 0,08 мм
- Поперечное — 0 мм
Минимальная высота после шлифования:
- 4 - цилиндровые бензиновые двигатели — 97,8 мм
- 6-цилиндровые бензиновые двигатели* — 89,5 мм
- Дизельные двигатели — 142,4 мм
Выступание камеры сгорания (дизельные двигатели) — 7,6 до 8,1 мм
Максимальное опускание клапана ниже уплотнительной поверхности головки цилиндров (предел износа):
4 - цилиндровые бензиновые двигатели:
1,8 и 2,0 литровые двигатели:
- Впускной — 2,3 мм
- Выпускной — 0,9 мм
2,3 литровые двигатели:
- Впускной — 1,7 мм
- Выпускной — 0,9 мм
6-цилиндровые бензиновые двигатели:
- Впускной — 1,7 мм
- Выпускной — 1,5 мм
Дизельные двигатели (впускные и выпускные клапана) — 0,7 мм
*Замечание: Общая толщина металла, снятого с головки цилиндров или с сопрягаемой поверхности блока цилиндров не должна превышать 0, 5 мм.
Клапана*
Диаметр тарелки клапана:
4-цилиндровые бензиновые двигатели:
Впускные:
- 2,0 литровые двигатели — 42,90 до 43,10 мм
- 2,3 литровые двигатели — 45,90 до 46,19 мм
Выпускные — 38,90 до 39,10 мм
6-цилиндровые бензиновые двигатели:
- Впускные — 40,0 мм
- Выпускные — 35,0 мм
Дизельные двигатели:
- Впускные — 37.90 до 38.10 мм
- Выпускные — 34.90 до 35.10 мм
Диаметр стержня клапана:
Бензиновые двигатели:
- Впускные — 7,955 до 7,970 мм
- Выпускные — 8,938 до 8,960 мм
Дизельные двигатели:
- Впускные — 7,955 до 7,970 мм
- Выпускные — 8,938 до 8,960 мм
* Замечание: К моменту написания руководства данные для 1,8 литровых двигателей отсутствовали.
Пружины клапанов*
Длина в свободном состоянии:
- 4-цилиндровые бензиновые двигатели — 49,0 мм
- 6-цилиндровые бензиновые двигатели — производителем не опубликована
Дизельные двигатели:
- Пружины с желтой / зеленой или фиолетовой / зеленой маркировками — 50,8 мм
- Пружины с желтой / синей или фиолетовой / синей маркировками — 50,0 мм
* Замечание: К моменту написания руководства данные для 1,8 литровых двигателей отсутствовали.
Блок цилиндров
Диаметр цилиндра:
4-цилиндровый бензиновый двигатель:
1.8 и 2.0 литровые двигатели:
- Стандарт 0 — 88,998 до 89,008 мм
- Стандарт 1 — 89,009 до 89,018 мм
- Стандарт 2 — 89.019 до 89,028 мм
- Стандарт А — 89,000 до 89.006 мм
- Стандарт X — 89,007 до 89,012 мм
- Стандарт В — 89,013 до 89,018 мм
- Ремонтный размер +0,5 — Значения выше на +0,500 мм
- Ремонтный размер +1,0 — Значения выше на +1,000 мм
2.3 литровые двигатели:
- Стандарт 0 — 95,498 до 95,508 мм
- Стандарт 1 — 95,509 до 95,518 мм
- Стандарт 2 — 95,519 до 95,528 мм
- Стандарт А — 95.500 до 95,506 мм
- Стандарт X — 95,507 до 95,512 мм
- Стандарт В — 95,51З до 95,518 мм
- Ремонтный размер +0,5 — Значения выше на +0,500 мм
- Ремонтный размер +1,0 — Значения выше на +1,000 мм
6-цилиндровые бензиновые двигатели:
- Стандарт 0 — 82,898 до 82,900 мм
- Стандарт 1 — 82,908 до 82,918 мм
- Стандарт 2 — 82,918 до 82,928 мм
- Стандарт А — 82,900 до 82.906 мм
- Стандарт X — 82,906 до 82,912 мм
- Стандарт В — 82,912 до 82,918 мм
- Ремонтный размер +0,5 — Значения выше на +0,500 мм
- Ремонтный размер +1,0 — Значения выше на +1,000 мм
Дизельные двигатели:
- Стандарт А — 87,000 до 87,006 мм
- Стандарт X — 87,006 до 87,012 мм
- Стандарт В — 87,012 до 87,018 мм
- Ремонтный размер +0,7 мм — Значения выше на +0,700 мм
Максимальная овальность отверстия цилиндра:
- Бензиновые двигатели — 0,05 мм
- Дизельные двигатели — 0,07 мм
Максимальная конусность отверстия цилиндра:
- Бензиновые двигатели — 0,05 мм
- Дизельные двигатели — 0,07 мм
Максимальная высота блока цилиндров:
- 4-цилиндровые двигатели — 292,35 мм
- 6-цилиндровые двигатели — 281,95 мм
- Дизельные двигатели — 299,62 мм
Максимальное искривление поверхности прокладки:
4 - цилиндровые бензиновые двигатели — К моменту написанию Руководства информация отсутствовала
6 - цилиндровые бензиновые двигатели:
- Продольное — 0,100 мм
- Поперечное — 0,05 мм
Дизельные двигатели — 0,03 мм
Поршни
Диаметр поршня:
4-цилиндровые бензиновые двигатели:
1.8 и 2.0 литровые двигатели:
- Стандарт 0 — 88,968 до 89,982 мм
- Стандарт 1 — 88,978 до 88,992 мм
- Стандарт 2 — 86,988 до 89,002 мм
- Стандарт А — 88,973 до 88,979 мм
- Стандарт X — 88,978 до 88,986 мм
- Стандарт В — 88,985 до 88,991 мм
- Ремонтный размер +0,5 — Значения выше на +0,500 мм
- Ремонтный размер +1,0 — Значения выше на +1,000 мм
2.3 литровые двигатели:
- Стандарт 0 — 95,469 до 95,481 мм
- Стандарт 1 — 95,479 до 95,491 мм
- Стандарт 2 — 95,489 до 95,501 мм
- Стандарт А — 95.473 до 95,479 мм
- Стандарт X — 95,478 до 95,486 мм
- Стандарт В — 95,485 до 95,491 мм
- Ремонтный размер +0,5 — Значения выше на +0,500 мм
- Ремонтный размер +1,0 — Значения выше на +1,000 мм
6-цилиндровые бензиновые двигатели:
- Стандарт 0 — 82,868 до 82,882 мм
- Стандарт 1 — 82,878 до 82,892 мм
- Стандарт 2 — 82,888 до 82,902 мм
- Стандарт А — 82,873 до 82,879 мм
- Стандарт X — 82,878 до 82,886 мм
- Стандарт В — 82,885 до 82,891 мм
- Ремонтный размер +0,5 — Значения выше на +0,500 мм
- Ремонтный размер +1,0 — Значения выше на +1,000 мм
Дизельные двигатели:
- Стандарт А — 86,970 до 86,976 мм
- Стандарт X — 86,975 до 86,983 мм
- Стандарт В — 86,982 до 86,988
- Ремонтный размер +0,7 мм — Значения выше на +0,700 мм
Величина выступания поршня (дизельные двигатели):
- Минимальная — 0,735 мм
- Максимальная — 0,965 мм
Поршневые кольца *
Зазор в замках:
4-цилиндровые бензиновые двигатели:
- Верхнее компрессионное кольцо — 0,30 до 1,00 мм
- Второе компрессионное кольцо — 0,25 до 0,80 мм
- Маслосъемное кольцо — 0,25 до 0,80 мм
6-цилиндровые бензиновые двигатели:
- Верхнее компрессионное кольцо — 0,015 до 0,050 мм
- Второе компрессионное кольцо — 0,020 до 0.040 мм
- Маслосъемное кольцо — 0,01 до 0,045 мм
Дизельные двигатели:
- Верхнее компрессионное кольцо — 0,090 до 0.20 мм
- Второе компрессионное кольцо — 0,050 до 0.15 мм
- Маслосъемное кольцо — 0,030 до 0,10 мм
* Замечание: К моменту написания Руководства отсутствовала информация для 1,8 литровых двигателей.
Коленчатый вал
Свободный осевой ход:
- 4-цилиндровые бензиновые двигатели — 0,300 мм
- 6-цилиндровые бензиновые двигатели — 0,100 до 0,240 мм
- Дизельные двигатели — 0,300 мм
Толщина упорных полуколец (для всех двигателей) — 2.15, 2.20, 2.25, 2.35 и 2.40 мм
Диаметры коренных шеек:
4 -цилиндровые бензиновые двигатели:
- Стандартные код синий — 57,960 до 57,965 мм
- Стандартные код желтый — 57,955 до 57,960 мм
- Стандартные код красный — 57,950 до 57,955 мм
- Стандартные 1 код синий — 57,945 до 57,950 мм
- Стандартные 1 код желтый — 57,940 до 57,945 мм
- Стандартные 1 код красный — 57,935 до 57,940 мм
- Ремонтные 1 — 57,705 до 57,715 мм
- Ремонтные 2 — 57,455 до 57,465 мм
- Ремонтные 3 — 57,205 до 57,215 мм
- Ремонтные 4 — 56,955 до 56,965 мм
6 -цилиндровые бензиновые двигатели: — К моменту написания Руководства информация отсутствовала
Дизельные двигатели:
- Стандартные — 57,959 до 57.965 мм
- Ремонтные 1 — 57,700 до 57,715 мм
- Ремонтные 2 — 57,450 до 57,465 мм
- Ремонтные 3 — 57,200 до 57,215 мм
- Ремонтные 4 — 56,959 до 56,965 мм
Рабочий зазор в коренных подшипниках — 0,025 до 0.070 мм
Диаметры шатунных шеек:
4-цилиндровые двигатели:
- Стандартные — 47,955 до 47,965 мм
- Ремонтные 1 — 47,705 до 47,715 мм
- Ремонтные 2 — 47,455 до 47,465 мм
- Ремонтные 3 — 47,205 до 47,215 мм
- Ремонтные 4 — 46,955 до 46,965 мм
6-цилиндровые двигатели — К моменту написания Руководства информация отсутствовала
Дизельные двигатели:
- Стандартные — 47,950 до 47,965 мм
- Ремонтные 1 — 47,700 до 47.715 мм
- Ремонтные 2 — 47,450 до 47,465 мм
- Ремонтные 3 — 47,200 до 47,215 мм
- Ремонтные 4 — 46,950 до 46,965 мм
Рабочий зазор в шатунных подшипниках — 0,030 до 0,070 мм
Радиальный ход коленчатого вала в подшипниках
- 4-цилиндровыебензиновыедвигатели — 0,070 мм
- 6-цилиндровыебензиновыедвигатели — 0,030 до 0,050 мм
- Дизельные двигатели — 0,080 мм
Радиальный ход шатунных подшипников на коленчатом валу.
- 4-цилиндровые бензиновые двигатели — 0,070 мм
- 6-цилиндровые бензиновые двигатели — 0,030 до 0.060 мм
- Дизельные двигатели — 0,080 мм
Болты крышки шатунных подшипников
Минимальный диаметр 2.0- и 2.3-литровые бензиновые двигатели (см. параграф 16) — 8 мм
Максимальная длина - все за исключением 2.0- и 2.3-литровых бензиновых двигателей (см. параграф 16) — 52,9 мм