Предупреждение: Тормозная жидкость может повредить Ваши глаза и окраску кузова, поэтому соблюдайте осторожность при работе с тормозной системой. Не используйте жидкость, которая длительное время хранилась в открытой посуде, потому, что тормозная жидкость гигроскопична и вбирает влагу из воздуха. Избыток влаги в тормозной жидкости может существенно снизить эффективность тормозов.
1. Действия аналогичны тем, что описаны в Главе 9, для выпуска воздуха из тормозной системы, с той лишь разницей, что перед началом необходимо очистить бачок. Учтите, что действия отличается для автомобилей, оборудованных системами АБС / ASR. При прокачивании секции тормозной системы, следует дать возможность вытечь старой тормозной жидкости.
2. Действуя, как описано в главе 9, вначале отверните первый клапан выпуска воздуха и мягко качайте педаль тормоза пока почти вся старая жидкость не вытечет из бачка главного цилиндра.
3. Долейте новую жидкость до отметки "МАХ", и продолжите качать педаль до тех пор пока в бачке не останется только новая жидкость и пока из-под винта не покажется новая жидкость. Заверните клапан и долейте жидкость до отметки "МАХ" на бачке.
4. Проделайте аналогичную операцию последовательно со всеми клапанами системы. Поддерживайте уровень жидкости в бачке главного цилиндра не ниже отметки "MIN" Если этого не делать, то в систему может попасть воздух и это существенно увеличит продолжительность операции.
Совет. Цвет старой жидкости немного темнее, чем новой. Это обстоятельство позволяет легко различать жидкость.
5. После завершения операции проверьте, чтобы все клапана были закручены и на них были одеты пылевые колпачки. Уберите все следы подтеков жидкости и проверьте уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.
6. Перед выездом автомобиля на дорогу проверьте действие тормозов.