- Тормозная система. Проверьте визуально герметичность и состояние трубопроводов, шлангов, тормозных цилиндров и мест их соединений. Проверьте уровень тормозной жидкости.
- Дисковые тормоза. Проверьте толщину тормозных накладок переднего правого колеса.
- Тормозные диски. Проверьте остаточную толщину тормозного диска переднего правого колеса.
- Тормозные барабаны задних колес. Проверьте толщину тормозных колодок задних колес.
- Стояночный тормоз. Проверьте функционирование.
- Стояночный тормоз. Выполните регулировку.
- Тормозная жидкость. Замените.
- Шины. Проверьте давление в шинах, включая запасное колесо.
- Герметик для шин «TTREFIT». Если он входит в комплект, то проверьте срок годности и при необходимости обновите.
- Шины. Проверьте остаточную высоту протектора шин, включая запасное колесо, а также давление в шинах. Проверьте износ и характер повреждений шин.
Тормозные трубопроводы - проверка
Специальный инструмент для выполнения проверки не требуется.
Внимание! Поддомкрачивание или установка автомобиля на козлы сопряжены с опасностью получения травмы, поэтому перед выполнением этих действий ознакомьтесь с мерами безопасности.
1. Поставьте автомобиль на козлы.
2. Почистите тормозные трубопроводы, если они загрязнены.
Внимание! Трубопроводы тормозной системы выполнены из металла и для предотвращения коррозии покрыты слоем полимерного материала. При повреждении защитного полимерного слоя трубопровод может заржаветь. Поэтому чистка тормозных трубопроводов с помощью металлической щетки, наждачной бумаги не допускается.
3 Проверьте, освещая фонарем, герметичность трубопроводов тормозного механизма, идущих от главного тормозного цилиндра к блоку гидравлики ABS и к колесным тормозным механизмам. Главный тормозной цилиндр расположен в моторном отсеке под расширительным бачком для тормозной жидкости.
Блок гидравлики ABS также находится в моторном отсеке под бачком для тормозной жидкости.
На трубопроводах тормозной системы не допускается наличия перегибов, вмятин или надломов На них не должно быть коррозионных язв или протертых мест.
В противном случае такой трубопровод до следующего стыка следует заменить на новый. Эти работы должны выполняться в мастерской. Тормозные шланги соединяют трубопроводы с колесными тормозными цилиндрами и проложены возле подвижных частей автомобиля.
Они изготовлены из материала, выдерживающего высокое давление, однако со временем они могут стать пористыми, разбухнуть или порезаться об острые предметы. При наличии хотя бы одного из названных дефектов шланг подлежит замене.
4. Определите места повреждений, сгибая тормозные шланги (см. иллюстрацию). При установке не допускайте перекручивания шлангов и руководствуйтесь цветной маркировкой, если таковая имеется.
5. Поверните рулевое колесо до упора в левую, а затем в правую стороны. Тормозные шланги не должны касаться других частей автомобиля при любом положении колес.
Стыки трубопроводов и шлангов не должны быть влажными. Наличие влаги - свидетельство утечки тормозной жидкости.
6. Опустите автомобиль на колеса.