1. Проверьте в первую очередь предохранитель, если обогреватель не работает.
2. Снимите облицовку и проверьте посадку штекеров подачи питания к обогревателю заднего стекла, если предохранитель в порядке. При необходимости почистите штекеры и удалите коррозию с контактов.
Если обогреватель все-таки не работает, то проверьте состояние проводов питания и выключатель, а также выключатель и реле.
3. Проверьте состояние нитей обогревателя. Для этого проверьте наличие напряжения в месте подсоединения нити, обернув наконечник соединительного провода измерительного прибора достаточно широкой полоской фольги. Эта фольга прижимается к нити обогревателя во время проверки (см. стрелку на иллюстрации).
4. Запустите двигатель и включите обогреватель заднего стекла.
5. Измерьте напряжение, прижимая фольгу по центру каждой нити. Если напряжение на нитях составляет примерно 6 V, то нити в порядке. Если напряжение находится в пределах 10V или отсутствует, то имеет место обрыв нити.
Если оборваны нагревательные нити, то восстановить их можно с помощью токопроводящего лака на серебряной основе, который имеется в продаже. Перед нанесением лака место повреждения почистите.
6. Оклейте с обеих сторон место повреждения А скотчем В и кисточкой Нанесите токопроводящий лак С (см. иллюстрацию).
7. Дайте лаку высохнуть в течение 24 часов при температуре +25°С. При необходимости можно воспользоваться феном. При температуре +150°С лак высыхает за 30 минут.
Внимание! Не включайте обогреватель заднего стекла, пока лак не высохнет. Не применяйте для обработки поврежденной нити бензин или другие растворители.