Если необходимо, вновь проложенные провода, во избежание появления шумов при движении, а также чтобы исключить их перетирание, дополнительно закрепите с помощью изоленты, пластичной массы, ленточных хомутов и т.п.
При этом особое внимание нужно обратить на то, чтобы между тормозными трубопроводами и закрепленными проводами было расстояние не менее 10 мм.
Расстояние между трубопроводами тормозного привода и проводами, которые вибрируют вместе с двигателем или другими частями автомобиля, должно составлять не менее 25 мм.
При сверлении отверстий на кузове для установки дополнительного электрооборудования с кромок отверстий нужно снимать заусенцы, грунтовать и покрывать отверстия лаком. Падающую стружку немедленно полностью удаляйте.
При любых работах, касающихся прокладки электропроводки, для исключения короткого замыкания обязательно отсоединяйте от отрицательного полюса аккумулятора клемму провода «массы» (-) и откладывайте его в стороне от места работ.
Внимание! При отсоединении аккумулятора отключаются некоторые электрические приборы, например, радиоприемник или часы, или удаляется информация, зарегистрированная блоком самодиагностики системы управления двигателем, автоматической коробкой передач и противоблокировочной системой (ABS). Специальные указания, касающиеся этой темы, приведены в главе «Снятие аккумулятора».
Если устанавливаются дополнительные потребители тока, то нужно в каждом случае проверить, может ли имеющийся генератор переменного тока выдержать дополнительную нагрузку. Если необходимо, установите более мощный генератор.
2.0 Образцы крепежа
1 - хомут ленточный
2 - изолента
3 - зажимной хомут
4 - зажимной хомут
5 - хомут с отверстием для крепления
6 - защитный (изолирующий) шланг
7 - самоклеящаяся пенопластовая лента