2.0 Передняя подвеска
1 - амортизационная стойка, представляющая собой амортизатор с витой цилиндрической пружиной
2 - поворотный кулак
3 - соединительная стойка стабилизатора поперечной устойчивости на амортизаторе
4 - полуось
5 - внутренний шарнир (ШРУС)
6 - реечный рулевой механизм
7 - рулевая колонка
8 - витая пружина амортизационной стойки
9 - телескопический амортизатор
10 - тормозной диск
11 - суппорт тормозного механизма
12 - манжета рулевого механизма
13 - треугольный рычаг независимой подвески
14 - торсионный стабилизатор поперечной устойчивости
15 - наконечник поперечной рулевой тяги
16 - промежуточный приводной вал
Передняя подвеска выполнена на стойках Макферсона с витыми цилиндрическими пружинами, телескопическими амортизаторами и торсионным стабилизатором поперечной устойчивости. Стабилизатор не выполняет функций, связанных с направлением колес, он лишь соединен соответствующими стойками с амортизационными стойками. Функцию направления колес выполняют два треугольных рычага независимой подвески. Компоненты подвески вместе с рулевым реечным механизмом, двигателем и трансмиссией крепятся на поперечной балке переднего моста, соединенной с кузовом (см. иллюстрацию 2.0).
Оптимальные ходовые качества и минимальный износ шин обеспечиваются безукоризненной установкой колес. Если шинам свойственен ненормальный износ или их развал и схождение выставлены неправильно, то необходимо незамедлительно обратиться в мастерскую для исправления развала и схождения. Углы установки колес невозможно выставить самостоятельно, без специального прибора. Угол оси установки передних колес у автомобилей А-класса составляет 0°29'±10'.
Крутящий момент двигателя посредством двух полуосей, каждая из которых имеет по два шарнира равных угловых скоростей, передается на передние колеса. Передний мост не требует обслуживания.
Внимание! Сварочные и рихтовочные работы на несущих и направляющих элементах передней подвески запрещены. При проведении ремонтных работ самоконтрящиеся гайки, а также заржавевшие болты и гайки всегда заменяйте на новые.