2. Ослабьте болты крепления колес. Автомобиль при выполнении этой операции должен стоять на колесах.
3. Установите автомобиль на подставочные козлы и снимите колеса.
Внимание! Поддомкрачивание автомобиля и его установка на подставочные козлы сопряжены с опасностью травмы. Ознакомьтесь с положениями главы «Поддомкрачивание автомобиля».
4. Измерьте толщину тормозных дисков. Замер выполняйте на самом тонком месте диска. В мастерских для этого применяют специальный калибр, например, HAZET-4956-1 или микрометр, так как из-за износа диска образуется прогиб его поверхности.
Внимание! Толщину тормозного диска можно измерить и обычным штангенциркулем, но при этом с обеих сторон диска нужно подложить прокладку соответствующий толщины, например, две монеты (см. иллюстрацию). Чтобы точно определить толщину тормозного диска, нужно из полученного значения вычесть толщину подложенных монет или прокладок.
Внимание! Измерение толщины тормозного диска производите в нескольких точках.
Размеры тормозных дисков указаны в «Спецификациях».
Если обнаружены значительные трещины или канавки глубиной свыше 0,5 мм, то тормозной диск подлежит замене.
Внимание! Вентилируемые тормозные диски с трещинами не толще волоса и длиной до 25 мм менять на новые не нужно.
5. Установите колеса в соответствии с нанесенными при снятии метками. Перед этим смажьте центрирующее седло диска колеса на ступице тонким слоем смазки для подшипников. Болты крепления колеса не смазывайте. Заржавевшие болты замените на новые.
6. Ввинтите болты крепления колес и опустите автомобиль.
7. Затяните болты крепления колес в перекрестном порядке с моментом 110 Нм.